Французский портал ToileF1 сообщает о том, что конкурентами Виталия Петрова за место второго пилота "Рено" в сезоне-2011 являются пять гонщиков. Ранее уже было известно о таких кандидатах, как Кими Райкконен, Адриан Сутиль и Себастьян Буэми. По информации ToileF1, в список кандидатов также входят Камуи Кобаяси и Хейкки Ковалайнен.
Впрочем, у Петрова остаются неплохие шансы сохранить место в команде. Согласно данным ToileF1, Виталий должен убедить команду в своих способностях до Гран-при Венгрии. Если россиянин к этапу на "Хунгароринге" не убедит "Рено" в своём высоком потенциале, то французская конюшня обратится к кандидатам из списка.
Доменикали объяснил, почему Алонсо сразу не пропустил Кубицу
Глава "Феррари" Стефано Доменикали объяснил, почему команда не попросила Фернандо Алонсо сразу пропустить Роберта Кубицу обратно после обгона по обочине. По словам Доменикали, "Скудерия" хотела сначала получить разъяснения от гоночного директора, чтобы просто так не терять отвоёванную позицию.
"Если бы мы просто отдали место, нас бы обвинили, что мы недостаточно агрессивны", — приводит слова Доменикали Motorsport со ссылкой на его интервью телеканалу RAI.
Напомним, что вскоре Кубица сошёл, и возвращать позицию оказалось уже некому.
Алонсо: я ещё больше уверен, что мы выиграем чемпионат
Пилот "Феррари" Фернандо Алонсо выразил уверенность, что ещё поборется в этом году за чемпионский титул и выиграет эту борьбу. В настоящий момент испанец идёт в общем зачёте пятым с 98 очками, в то время как у лидирующего Льюиса Хэмилтона 145 очков.
"Думаю, мы победим. Мы недосчитались очков в Валенсии и Сильверстоуне, но нам нужно было продемонстрировать, что мы хотим бороться за чемпионство, быть претендентами на титул. После этой гонки я ещё больше уверен, что мы выиграем чемпионат", — цитирует Алонсо Autosport.
Стюарт считает, что Шумахер уйдёт из Ф-1 в конце сезона
Трёхкратный чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт полагает, что Михаэль Шумахер окончательно завершит карьеру в конце нынешнего сезона. Стюарт не совсем верит словам немца насчёт того, что он уже сосредоточен на чемпионате-2011.
"Шумахер не может справиться даже с партнёром по команде. Росберг обычно быстрее, хотя ни разу не выиграл Гран-при. Я бы предпочёл, чтобы Михаэль не возвращался. Он всего достиг и теперь может только потерять. На мой взгляд, он слишком рано ушёл, ему нужно было ещё на пару лет остаться в "Феррари", и я не знаю, почему он не сделал этого.
Теперь он в сложной ситуации, ему надо жить в условиях критики. Первый вопрос, какой надо задать: "А останется ли он ещё на один год?". Я полагаю, он уйдёт после нынешнего сезона. Я поверю в его слова о желании побороться за титул в 2011 году, только когда увижу его на стартовой решётке в марте", — цитирует Стюарта Motorsport.
Рубрика Японец которому нас рать! (Посвещенная КАМУиКОбояшИ)
Камуи Кобаяси: «Трудностей не было, даже не вспотел»
Пилот «БМВ-Заубера» Камуи Кобаяси финишировал шестым на Гран-при Великобритании. После гонки японец признался, что очень доволен достигнутым результатом.
«Я по-настоящему счастлив, хотя больше и сказать нечего. Старт с 12-й позиции был удачным, затем команда здорово сработала на пит-стопе, а гоночный темп был так же хорош, как и я ожидал. Перед гонкой был уверен в собственных силах, поскольку заметил, что автомобиль ведет себя намного лучше, чем раньше. Обогнать никого я не мог, но все равно наслаждался гонкой. Особых трудностей не было, я даже не вспотел», – цитирует Кобаяси пресс-служба команды.
Мото ГП. Не думаю что нужна отдельная тебя под неё О переходе Росси в «Дукати» может быть объявлено в ближайшее время
По сообщению GP Week, «Дукати» может объявить о переходе в команду Валентино Росси в 2011 году уже в понедельник вечером. Слухи об уходе Росси из «Ямахи» ходили еще с начала текущего сезона, а после того, как нынешний лидер «Дукати» Кейси Стоунер официально объявил о переходе в «Хонду», они стали более настойчивыми. Предположительно, итальянец уже подписал двухлетний контракт на внушительную сумму.
В сезоне-2011 пилот «Дукати» Кейси Стоунер будет выступать за «Хонду».
«Благодарен «Дукати» за возможность выступать и выигрывать гонки на протяжении последних четырех лет. Они рисковали, подписывая контракт со мной в конце 2006 года, поскольку я был не так известен, но мы отлично поработали и смогли выиграть чемпионат.
Но сейчас я решил уйти. Надеюсь, что меня ждут новые испытания. Однако я никогда не забуду коллектив «Дукати», людей, с которыми мне довелось работать», – заявил Стоунер.
«Рады, что Стоунер присоединится к нашей команде в будущем году, поскольку сейчас он является одним из топ-пилотов в MotoGP и непременно принесет ценный опыт и скорость в наш коллектив», – цитирует руководителя «Хонды» Сухеи Накамото Autosport.
Отметим, что, потеряв Стоунера, «Дукати» теперь надеется подписать соглашение с пилотом «Ямахи» Валентино Росси.
Сегодня Валентино Росси, восстанавливающийся после серьезной травмы, полученной на Гран-при Италии, проведет новые тесты на автодроме в Брно, сообщает Autosport. Гонщик сядет за руль «Ямахи» YZF-R1, которую предоставила ему заводская команда японского производителя в чемпионате во Супербайку. По окончании заездов будет принято решение относительно того, сможет ли итальянец выступить на Гран-при Германии, который состоится в этот уик-энд.
За право отведать молоко и быть награжденным лавровым венком, по традиции, в это воскресенье боролись 33 гонщика. Учитывая, что в девяти случаях из последних десяти лет победителями на «Старой кирпичнице» становились представители «Пенске», «Гэнасси» и «Андретти-Грин», еще до начала трехчасовой гонки можно было ожидать, что именно эти конюшни вновь поведут борьбу за первое место.
Примерно так и получилось. Квалификацию выиграл трехкратный победитель «Инди-500» Хелио Кастроневеш из «Пенске», однако после отмашки зеленым флагом, данной Джеком Николсоном, лучше всех проявил себя пилот «Гэнасси» Дарио Франкитти (действующий чемпион серии). Шотландец с итальянской фамилией уверенно возглавил пелотон, а затем контролировал ситуацию почти на протяжении всего заезда. Главные соперники из «Пенске» в лице Уилла Пауэра и все того же Кастроневеша были отброшены назад после неудачных пит-стопов: австралийца команда стремилась побыстрее вернуть на трассу, но в результате гонщик оторвал заправочный шланг, а бразилец потерял драгоценные секунды из-за того, что заглох при выезде с пит-лейн. Как всегда, гоночные стратегии многих команд напрямую зависели от инцидентов на трассе и появления желтых флагов, поэтому, когда за 20 кругов до финиша Франкитти совершил плановый пит-стоп, четверка соперников впереди него, понадеявшись на очередную аварию в конце гонки, рискнула не дозаправляться и сделать это только в случае желтых флагов.
К счастью для Дарио, Майк Конвей, Грэм Рэйхол, Тони Канаан и Хелио Кастроневеш один за другим в оставшейся части гонки посетили боксы.
«Я был спокоен вплоть до того момента, когда до конца гонки осталось 10 кругов. Вся эта экономия топлива стала настоящим адом. Если бы парни сумели сохранить больше топлива, чем я, они могли бы добиться успеха», – заявил после финиша Франкитти.
Авария, кстати, все же, произошла, но уже на последнем круге. В каком-то плане серьезное крушение Майка Конвея (англичанин сломал ногу, но жив), зацепившего болид Райана Хантер-Рэя, а затем улетевшего в стену, даже помогло лидеру гонки, поскольку шотландец начал терять темп из-за заканчивавшегося топлива. Его стремительно догонял Дэн Уэлдон, но тут появились желтые флаги, которые не дали англичанину завершить погоню за «Гэнасси». За спинами лидеров тоже возникла суета и неразбериха, в результате которой шедший третьим Марко Андретти потерял три позиции – соперники не побрезговали обойти американца в режиме желтых флагов. В итоге, правда, третье место, все же, было возвращено Марко. При этом нельзя не отметить отличное выступление Алекса Ллойда, пробившегося на «Инди» в число лучших гонщиков, хотя, как правило, Алекс далек от борьбы за лидирующие позиции.
Что касается Дарио Франкитти, то победа на «Инди-500» стала для него второй в карьере. В прошлый раз шотландец отпраздновал успех в 2007 году.
Первое место в Индианаполисе позволило гонщику «Гэнасси» выйти на вторую строчку в общем зачете сезона-2010. Впереди лишь Уилл Пауэр, стремительно теряющий накопленное на дорожных трассах преимущество. Сейчас австралиец опережает шотландца на 11 очков, но если Дарио повезет, то уже на следующем этапе в Техасе он сможет стать лидером чемпионата.
Пока в США готовились к 94-й гонке на «Старой кирпичнице», а «Формула-1» и ее гонки поддержки катались на «Истанбул-Парке», чемпионат мира по ралли штурмовал дороги Португалии.
По сути, основная борьба за победу развернулась между гонщиками, выступающими на «Ситроенах», в то время как пилоты «Форда» провалились, и лучший их представитель Микко Хирвонен сумел финишировать в трехдневной гонке лишь четвертым. У его напарника Яри-Матти Латвалы после неожиданной победы в Новой Зеландии, на этот раз традиционно возникли проблемы со стабильностью.
Если учесть, что гонка проходила на гравийных дорогах, а дальше начнутся асфальтовые ралли, любителям интриги в чемпионате становится немного грустно, ведь на асфальте «Форды», как правило, едут еще хуже, чем на гравии. Впрочем, даже если бой постоянно побеждающему Себастьяну Лебу сумеет дать кто-то из «своих», то хуже от этого гонки точно не станут.
В Португалии вызов многократному чемпиону бросил Себастьян Ожье, проводящий лишь второй сезон в WRC. В этом году Себу-младшему уже пришлось разок пропустить старшего товарища по указанию команды, но еще на прошлом этапе боссы «Ситроена» пообещали, что больше командной тактики не будет.
Ожье возглавил гонку с первого дня. Обычно, в таких случаях, это означает, что во второй день спортсмену приходится «чистить трассу» и, следовательно, терять драгоценные секунды, но чтобы сохранить темп, Себ берег покрышки в первых СУ, а при повторном выступлении на них мчался изо всех сил.
Эта тактика позволила терять не слишком много времени по отношении к догоняющему его Себастьяну Лебу и, в итоге, добиться первой победы на этапах WRC. Впрочем, возможно, кто-то скажет, что чемпион и не торопился отбирать победу у своего тезки, ведь его преимущество в чемпионате достаточно велико, чтобы позволить вернуть «должок» молодому пилоту, да и руководству «Ситроена» наверняка приятнее видеть во главе личного зачета двух французских гонщиков.
После британской гонки представители Ferrari вновь критиковали стюардов FIA, заявив, что решение о наказании Фернандо Алонсо за некорректный обгон Роберта Кубицы было принято слишком поздно и в самый неподходящий момент – испанец потерял 14 позиций из-за того, что машина безопасности собрала пелотон.
Итальянский Autosprint придерживается другого мнения, цитируя директора гонки Чарли Уайтинга, который комментирует спорную ситуацию…
Чарли Уайтинг: «Мы трижды сообщили Ferrari, что Алонсо должен вернуть позицию Кубице. В первый раз я сказал об этом сразу после обгона, намекнув, что если гонщики поменяются позициями, то стюардам не придётся вмешиваться. Они этого не сделали, а во время третьего радиообмена сказали, что Кубица уже слишком далеко, чтобы возвращать позицию.
Представители Ferrari говорят, что стюардам потребовалось слишком много времени для решения, но это неправда – для нас сразу было очевидно, что Алонсо получил преимущество, выехав за пределы трассы».
не понимаю тупости доменикали!! если он не уйдет , в следующим сезоне масса и алонсо будут боротся с HRT
Несмотря на сложное турнирное положение, «Феррари» не намерена отказываться от борьбы за чемпионство. По словам гонщика Скудерии Фернандо Алонсо, он уверен в том, что имеет хороший шанс на титул.
«Пока все идет не лучшим образом, нам будет тяжело, но я уверен в том, что смогу выиграть. Половина чемпионата прошла, но и машина стала лучше. По старой очковой системе я отставал бы на 18 очков, и все верили бы в мои шансы на титул», – заявил Алонсо в интервью AS.
Руководитель команды Стефано Доменикали в интервью La Gazzetta dello Sport подтвердил, что «Феррари» продолжит активно развивать F10 и не намерена переключаться за болид следующего сезона.
Ферстаппен: на месте Уэббера сломал бы напарнику крыло
Экс-пилот Формулы-1 Йос Ферстаппен прокомментировал историю с перестановкой нового переднего антикрыла в "Ред Булл" перед субботней квалификацией Гран-при Великобритании. "Марк чувствовал, что руководство команды не относится к нему должным образом. И я вполне понимаю его гнев. Поступив таким образом, руководство само нарывалось на неприятности. Не знаю, как бы я поступил на месте Уэббера. Возможно, я бы сломал крыло напарнику: если я не могу его использовать, то пусть тогда оно не достанется никому. То, что после гонки Уэббер назвал себя вторым пилотом, свидетельствует о выходе ситуации за рамки нормального. Очевидно, Марк понимал, что подобные комментарии произвели бы на команду больший эффект, чем разговор внутри коллектива", - написал Ферстаппен в своей колонке в издании De Telegraaf.
Вильнёв хочет вернуться в Формулу-1 с собственной командой
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв хочет вернуться в Формулу-1 со своей собственной командой. Как сообщает Auto Motor und Sport, он подал заявку на участие в сезоне-2011 от команды под названием Villeneuve Racing. При этом сообщается, что на данный момент уже выполнены все условия, которые предъявила FIA. Команда будет базироваться в Англии, и ходят слухи, что к работе в ней могут быть привлечены бывшие руководители "Рено" Флавио Бриаторе и Пэт Симондс. Что касается сотрудников, то Вильнёв планирует привлечь к работе бывших членов команд "Эрроуз" и "Супер Агури". Напомним, что FIA примет решение о том, кому достанется 13-е место в сезоне-2011, к концу июля.
Спустя несколько дней после Гран-при Великобритании пилот «Ред Булл» Марк Уэббер отравился креветками. В настоящее время Уэббер восстанавливается от пищевого отравления в своем доме в Букингемшире. «Чертовы креветки. Плохая еда, не правда ли?», – цитирует Уэббера Motorsport со ссылкой на Daily Mail. Эта новость незамедлительно вызвала волну шуток в прессе. В частности, корреспондент Telegraph Том Кэрри предположил, что случившееся как-то связано с барбекю, на которое руководитель «Ред Булл» Кристиан Хорнер пригласил пилотов в прошлое воскресенье.
ну ну... не спойлер отнимут, так мышьяку присыплют)))
Итальянец Флавио Бриаторе посетил базу команды "Феррари" в Маранелло. Как сообщает в своём блоге Джеймс Аллен со ссылкой на Gazzetta dello Sport, руководитель команды Стефано Доменикали провёл тур по фабрике, а затем Бриаторе встретился с Лукой ди Монтеземоло. Как сообщает газета, визит Бриаторе стал большим сюрпризом, мотив его приезда в Маранелло остаётся неизвестным.